Готовимся к школе

В апреле-мае 2012 года в детском саду была проведена диагностика готовности к школьному обучению, по результатам которого была подготовлена аналитическая справка:

 

Аналитическая справка

По результатам психолого-педагогического обследования школьной готовности за 2011 – 2012 учебный год.

Было обследовано 3 подготовительных группы № 8 (логопедическая), № 9, № 10, 7 человек из коррекционно-развивающей группы № 2, 1 - из старшей группы № 11,всего 74 выпускника.

Диагностическое обследование включает в себя:

  • Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека, включающий в себя следующие параметры:
    • рисование мужской фигуры по памяти;
    • срисовывание письменных букв по памяти;
    • срисовывание группы точек.

Сумма баллов выводится в итоговый уровень:

      • 3-5 баллов – высокий уровень;
      • 6 -9 баллов – средний;
      • 10-15 баллов – низкий;
  • Психолого-педагогическое обследование готовности к школьному обучению (Е.А. Бугрименко, А.Л. Венер). Диагностика включает в себя параметры:
    • ориентация в окружающем, запас знаний;
    • отношение к школе;
    • мышление и речь;
    • образные представления;
    • анализ образца;
    • одномоментное восприятие количества;
    • мелкие движения;
    • крупные движения.

 

По итогам обследования составлены интегративные протоколы, графики и аналитические диаграммы, отображающие уровень готовности к школьному обучению (в приложении).

Средние показатели по всем параметрам по группам:

  • Группа № 2 :
    • высокий уровень – 51 %;
    • (коррекционная) средний уровень - 46 %;
    • низкий уровень – 3 %. (одномоментное восприятие количества предметов);
  • Группа № 8 :
    • высокий уровень – 65%;
    • (логопедическая) средний уровень - 34 %;
    • низкий уровень – 1 %. (отношение к школе);
  • Группа № 9 :
    • высокий уровень – 63 %;
    • средний уровень - 36 %;
    • низкий уровень – 1%. (отношение к школе, анализ образца);
  • Группа № 10 :
    • высокий уровень – 58 %;
    • средний уровень - 40 %;
    • низкий уровень – 2 %. (ориентировка в окружающем и запас знаний; отношение к школе; одномоментное восприятие количества предметов).

 

Воспитателям и родителям даны письменные рекомендации по повышению уровня готовности к школьному обучению. С родителями проведены индивидуальные беседы по повышению уровня готовности детей к школе.

© МАДОУ г.Калининграда ЦРР Детский сад №43

Все права защищены.

Saturday the 20th. . Bigcommerce review - All rights reserved.