«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» при работе с гиперактивными детьми

  • Отвлечь ребёнка от его капризов.
  • Предложить выбор (другую деятельность).
  • Отреагировать неожиданным для ребёнка образом (пошутить, повторить его действия).
  • Задать неожиданный вопрос.
  • Не запрещать действия ребёнка в категоричной форме.
  • Не приказывать, а просить, но не заискивать.
  • Выслушать ребёнка.
  • Автоматически одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
  • Сфотографировать или подвести ребёнка к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
  • Оставить в комнате одного (если это безопасно).
  • Не настаивать на том, чтобы ребёнок, во что бы то ни стало, принёс извинения.
  • Не читать нотаций (ребёнок всё равно их не слышит).

© МАДОУ г.Калининграда ЦРР Детский сад №43

Все права защищены.

Saturday the 15th. . Bigcommerce review - All rights reserved.